Китайский центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) протестировал базовую версию Seres Aito M8 EREV. Автомобиль купили анонимно в случайном дилерском центре за счет агентства, чтобы создать объективность.
В категории активной безопасности модель набрала 96,34% — на 9,99% выше среднего по протестированным машинам. Система автоматического экстренного торможения (AEB) и освещение получили почти максимальные баллы. Защита пассажиров оценили в 96,26%, с 83,3 баллами из 88 в реальных столкновениях, включая фронтальный удар с полным перекрытием, 50-процентный смещенный удар и боковые тесты. Для уязвимых участников движения, таких как пешеходы, показатель 86,03% — на 7,34% выше среднего, с акцентом на защиту головы и ног плюс AEB.
В топе по общему баллу Seres Aito M8 лидирует, за ним Xiaomi SU7 (93,5%), Zeekr Mix (91,8%), Mazda EZ-6 (90,8%) и Li Auto L6 (90,5%).