Новая модель Seres Aito, скорее всего, получит имя M6 и будет позиционироваться ниже флагманского Seres Aito M9. Официально Seres и Huawei пока не подтвердили информацию, но инсайдеры и утечки из Китая сходятся на этой версии. Известно, что автомобиль будет SUV-сегмента и рассчитан на массовый рынок.
Интересно и то, что модель появится сразу в двух версиях: EREV (гибрид с увеличенным запасом хода) с натриевой батареей Freevoy и полностью электрический вариант с блоком Qilin. Обе батареи — разработки CATL.
Huawei отвечает за электронную начинку автомобиля, включая операционную систему, бортовую электронику и систему помощи водителю. Продажи в Китае будут идти через сеть HIMA — альянс дилеров, связанный с Huawei. А за экспорт и международные рынки отвечает Seres.